Регистрация:22 Фев 2025
Сообщения:85
Реакции:3
Баллы:23
Руководство по форумному разделу.
• Общие обязательные темы:
1. Жалобы на сотрудников;
2. Отчётность сотрудников;
3. FAQ по вступлению в организацию;
4. FAQ по отыгровке РП;
5. Обязанности сотрудников;
6. ЧС фракции;
7. Устав фракции;
8. Система повышения;
9. Личный кабинет лидера;
Правила подачи, и ответов на жалобы младшего состава.
• Заявляющий:
1. Ваш NickName:
2. NickName сотрудника:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства.
• Ответ лидера:
Пример: Здравствуйте, уважаемый заявляющий, ваша жалоба получает статус "Одобрено", "Отказано", сотрудник получит наказание. В случаи повторного нарушения сотрудник будет уволен, с уважением "Полковник ФСБ" и так далее.
Общие правила:
1.1. Удаление тем с приставкой "(ПРИ СМЕНЕ ЛИДЕРА НЕ УДАЛЯТЬ)" строго запрещено.
Исключение: по решению Главного следящего.
1.2. Корректировка разделов с приставкой "(ПРИ СМЕНЕ ЛИДЕРА НЕ УДАЛЯТЬ)" производится с согласием Главного следящего.
Примечание: корректировка происходит от лица Главного следящего.
1.3. Все темы должны быть оформлены читабельно.
Примечание: Не должно быть ярких цветов, не должно быть грамматических ошибок / пунктуационных ошибок и т.д
1.4. Все темы должны быть оформлены строго по шаблону фракций.
1.5. Во всех заголовках тем должен преобладать основной цвет - белый.
1.6. Все темы должны быть оформлены официально-деловом стиле.
1.7. За нарушение данных правил лидер может получить выговор.
1.8. Размер шрифта не должен быть меньше размера "15".
Запрещено:
1.9. Написание заголовка темы шрифтом не белого цвета.
1.10. Использование в темах нецензурной лексики.
1.11. Ведение споров, конфликтов, оскорблений кого-либо.
1.12. Рекламирование сторонних проектов, групп, сообществ и т.п
1.13. Затрагивание расовых и межнациональных тем, ведущих к конфликту и причинению морального вреда человеку.
1.14. Упоминание близких и родственных связей.
1.15. Введение в заблуждение какого-либо лица, путём обмана/рекламы и т.п
• Общие обязательные темы:
1. Жалобы на сотрудников;
2. Отчётность сотрудников;
3. FAQ по вступлению в организацию;
4. FAQ по отыгровке РП;
5. Обязанности сотрудников;
6. ЧС фракции;
7. Устав фракции;
8. Система повышения;
9. Личный кабинет лидера;

Правила подачи, и ответов на жалобы младшего состава.
• Заявляющий:
1. Ваш NickName:
2. NickName сотрудника:
3. Суть жалобы:
4. Доказательства.
• Ответ лидера:
Пример: Здравствуйте, уважаемый заявляющий, ваша жалоба получает статус "Одобрено", "Отказано", сотрудник получит наказание. В случаи повторного нарушения сотрудник будет уволен, с уважением "Полковник ФСБ" и так далее.

Общие правила:
1.1. Удаление тем с приставкой "(ПРИ СМЕНЕ ЛИДЕРА НЕ УДАЛЯТЬ)" строго запрещено.
Исключение: по решению Главного следящего.
1.2. Корректировка разделов с приставкой "(ПРИ СМЕНЕ ЛИДЕРА НЕ УДАЛЯТЬ)" производится с согласием Главного следящего.
Примечание: корректировка происходит от лица Главного следящего.
1.3. Все темы должны быть оформлены читабельно.
Примечание: Не должно быть ярких цветов, не должно быть грамматических ошибок / пунктуационных ошибок и т.д
1.4. Все темы должны быть оформлены строго по шаблону фракций.
1.5. Во всех заголовках тем должен преобладать основной цвет - белый.
1.6. Все темы должны быть оформлены официально-деловом стиле.
1.7. За нарушение данных правил лидер может получить выговор.
1.8. Размер шрифта не должен быть меньше размера "15".
Запрещено:
1.9. Написание заголовка темы шрифтом не белого цвета.
1.10. Использование в темах нецензурной лексики.
1.11. Ведение споров, конфликтов, оскорблений кого-либо.
1.12. Рекламирование сторонних проектов, групп, сообществ и т.п
1.13. Затрагивание расовых и межнациональных тем, ведущих к конфликту и причинению морального вреда человеку.
1.14. Упоминание близких и родственных связей.
1.15. Введение в заблуждение какого-либо лица, путём обмана/рекламы и т.п