Информация Федеральный закон «О вертикали власти» №7-ФЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis Alonso

Зам. Главного администратора
Сервер №1
Регистрация:22 Фев 2025
Сообщения:83
Реакции:3
Баллы:23

Глава 1. Основные положения

Статья 1. Назначение настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает вертикаль власти (иерархическую структуру) в государственных организациях и учреждения, органах исполнительной, судебной и законодательной власти на территории Нижегородской области, а также устанавливает порядок взаимодействия между ними.

Статья 2. Высшие органы исполнительной и судебной власти

Высшими органами исполнительной власти являются Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления (областное правительство), высшим органом судебной власти - Нижегородский областной суд.

Статья 3. Взаимодействие и самостоятельность высших органов исполнительной и судебной власти

1. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей. Требования и распоряжения судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, общественных объединений, должностных лиц, других юридических лиц и физических лиц.

2. Федеральная служба безопасности и орган местного самоуправления - равноправны и не имеют полномочий друг на друга. Регулирование спорных ситуаций между высшими органами исполнительной власти происходит в судебном порядке.

Статья 3.1. Подчинение государственных структур

Все государственные структуры и учреждения на территории Нижегородской области обязаны придерживаться установленной настоящим Федеральным законом вертикали власти.


Глава 2. Полномочия муниципального самоуправления

Статья 4. Губернатор


Губернатор имеет полномочия на управление всеми государственными структурами за исключением территориального управления Федеральной службы безопасности и:
ㅤㅤㅤа) вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
ㅤㅤㅤб) вправе провести плановую или неплановую проверку, сбор, тренировку любой государственной организации, кроме Федеральной службы безопасности;
ㅤㅤㅤв) уполномочен на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;

Статья 5. Вице-губернаторы

Вице-губернатор имеет полномочия на управление всеми государственными структурами за исключением территориального управления Федеральной службы безопасности и:
ㅤㅤㅤа) вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до заместителей начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
ㅤㅤㅤб) вправе провести плановую или неплановую проверку, сбор, тренировку любой государственной организации, кроме Федеральной службы безопасности;
ㅤㅤㅤв) уполномочен на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до заместителей начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;

Статья 6. Начальники департаментов и лица, замещающие их

Начальники правительственных департаментов и лица, замещающие их имеют полномочия на управление подведомственными государственными структурами, а равно:
ㅤㅤㅤа) руководители департамента здравоохранения имеют полномочия на управление единой службы спасения; вправе провести плановую или неплановую проверку единой службы спасения; уполномочены отдавать законные приказы и поручения всем сотрудникам единой службы спасения вплоть до заместителя начальника департамента; уполномочены на привлечение сотрудников единой службы спасения к любым дисциплинарным взысканиям вплоть до заместителя начальника департамента;
ㅤㅤㅤб) руководители департамента внутренних дел имеют полномочия на управление органами министерства внутренних дел и уголовно-исполнительной системы; вправе провести плановую или неплановую проверку территориальных УМВД, УГИБДД, УФСИН; уполномочены отдавать законные приказы и поручения всем сотрудникам территориальных УМВД, УГИБДД, УФСИН вплоть до заместителя начальника управления; уполномочены на привлечение сотрудников территориальных УМВД, УГИБДД, УФСИН к любым дисциплинарным взысканиям вплоть до заместителя начальника управления;
ㅤㅤㅤв) руководители департамента вооруженных сил имеют полномочия на управление территориальной воинской частью; вправе провести плановую или неплановую проверку воинской части; уполномочены отдавать законные приказы и поручения всем военнослужащим воинской части вплоть до заместителя командира части; уполномочены на привлечение военнослужащих воинской части к любым дисциплинарным взысканиям вплоть до заместителя командира части;

Статья 7. Сотрудники департаментов

Сотрудники правительственных департаментов являются исполнителями процесса по надзору и контролю работы подведомственных государственных структур от лица руководителей департаментов, не имеют особых полномочий на прямое управление государственными структурами, не могут отдать приказ, но могут дать поручение от лица начальника департамента любому сотруднику своей подведомственной организации до первой ступени старшего состава (в полиции и ФСИН - до капитана включительно, в воинской части до прапорщика включительно, в единой службе спасения до хирурга включительно); имеют право принимать участие в проверках, тренировках и сборах, организованных руководителями департаментов;

Отдельно установленным актом в письменном виде от начальников департамента вправе провести проверку своей подведомственной организации;

Статья 8. Иные должностные лица органа муниципального самоуправления

Иные должностные лица, не указанные в ст. 4 - 7 настоящего Федерального закона не имеют никаких полномочий по управлению государственными структурами



Глава 3. Полномочия территориального управления
Федеральной службы безопасности

Статья 9. Начальник управления и лица, замещающие его


Начальник управления ФСБ и лица, замещающие его уполномочены на управление всеми государственными структурами за исключением правительства:
ㅤㅤㅤа) вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственной организации вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
ㅤㅤㅤб) вправе провести плановую или неплановую проверку, сбор, тренировку любой государственной организации, кроме правительства;
ㅤㅤㅤв) вправе провести проверку личного состава правительства на выявление фактов хранения наркотических веществ у сотрудников, а равно отдать приказ о построении личного состава правительства для проведения такой проверки;
ㅤㅤㅤг) уполномочены на привлечение к любым дисциплинарным взысканиям сотрудников государственных структур вплоть до начальников территориальных управлений МВД и ФСИН, командира воинской части, начальника департамента единой службы спасения;
ㅤㅤㅤд) вправе расформировать полностью или частично специальное, а также структурное подразделение или воинское формирование силовых структур если на то есть соответствующие причины, - по согласованию с московским управлением ФСБ;


Статья 10. Старший начальствующий состав

Старший начальствующий состав, а равно майоры и подполковники, вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственных организаций вплоть до начальника (командира) государственной организации; вправе провести проверку, сбор, тренировку или специальную операцию любой государственной организации; уполномочены на привлечение к любой дисциплинарной ответственности сотрудников государственных учреждений вплоть до заместителя начальника (командира) организации;

Статья 11. Кураторы

Кураторы уполномочены на управление только своими подведомственными государственными структурами; вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственных организаций вплоть до заместителя начальника (командира) государственной организации; вправе провести проверку, сбор, тренировку или специальную операцию любой государственной организации; уполномочены на привлечение к любой дисциплинарной ответственности сотрудников государственных учреждений вплоть до заместителя начальника (командира) организации;

Статья 12. Средний начальствующий состав

Средний начальствующий состав, а равно младшие лейтенанты, лейтенанты, старшие лейтенанты, капитаны, вправе отдать законный приказ или поручение любому сотруднику государственных организаций:
ㅤㅤㅤа) сотруднику полиции вплоть до капитана полиции;
ㅤㅤㅤб) сотруднику федеральной службы исполнения наказаний вплоть до капитана внутренней службы;
ㅤㅤㅤв) военнослужащему воинской части вплоть до старшего прапорщика;
ㅤㅤㅤг) сотруднику единой службы спасения вплоть до психолога;

Статья 13. Иные должностные лица органа Федеральной службы безопасности

Иные должностные лица или лица, имеющие воинские звания, не указанные в ст. 9 - 12 настоящего Федерального закона не имеют никаких полномочий по управлению государственными структурами


Глава 4. Заключительные положения

Статья 14. Вступление в силу Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Personalize

Сверху Снизу